Новая программа клуба:
Стрип пластика!
Стрип пластика или стрип пластика танцы в Америке и Европе сегодня пользуются чрезвычайной популярностью.
Все давно поняли: фитнес – есть удовольствие, которое можно и нужно приумножать и разнообразить. Именно с данной целью и появилась стрип пластика или strip dancing.
Стрип-пластика - это танец красоты, страсти и чувственности. Он предполагает создание маленького спектакля, который завораживает не только ваши сердца, но и заставляет затаить дыхание случайных, а может и не очень случайных,
наблюдателей! Вы перевоплощаетесь, раскрывая свои самые тайные желания!Стрип-пластика - воплощение раскрепощения тела и души. Итак,
Стрип пластика - это вид танцевальной аэробики . . .
|
Фитнес клуб: для чего мы туда приходим?
Согласно исследованиям, которые были проведены «Бизнес Рейтингом» среди жителей Москвы, самой главной и популярной причиной регулярного посещения фитнес клуба стало желание укрепить собственное здоровье. Такую причину указали ровно половина от общего количества опрашиваемых, 32% из которых являются реальными посетителями фитнес клубов, а 18% относятся к потенциальным потребителям.
Вторая распространенная причина посещения фитнес клуба – улучшение внешнего вида, фигуры и мышц. Следует отметить, что укрепление здоровья называли те, кто уже регулярно ходит на занятия, а красоту выбрали те, кто только собирается, но не факт, что дойдет.
Если разделить посетителей фитнес клубов на две категории 18-24 и 35-44 года, то в первой на момент проведения опроса реальными посетителям тренировок являлись лишь 61%, а во второй 84%.
Самая популярная частота посещения фитнес клуба – 1-2 раза в неделю, причем это сказали 54% реальных посетителей и 11% тех, кто только планирует записаться на тренировки.
Что касается самого фитнес клуба, то 13% из общего числа опрошенных называли его качалкой, спортзалом, районным клубом и пр. Такие названия употреблялись в прошлые времена и применялись к неизвестным и порой сомнительным заведениям, которые носили характер локальных клубов в районе.
Кроме вышеперечисленного, опрашиваемым задавался вопрос о лояльности к посещаемому клубу, и были получены следующие результаты:
- Чуть больше половины (51%) сменили бы фитнес клуб в том или ином случае;
- 36% опрашиваемых от общего их количества заявили, что поменяют фитнес клуб только в том случае, если другое заведение будет обладать реальными серьезными преимуществами;
- 49% от всех опрашиваемых вообще не готовы менять своего тренера и сам фитнес клуб ни в коем случае.
Для начала следует сказать, что та категория людей, которые регулярно посещают фитнес клубы, называются активными посетителями, а те, кто только собирается, носят название потенциальных посетителей.
Самыми популярными и востребованными услугами, или программами, предлагаемыми фитнес клубами, являются:
- тренажерный зал (так сказали 23% от общего количества опрошенных, 79% - активные посетители, 80% потенциальные потребители);
- бассейн (18% от общего количества опрошенных, 53% реальные посетители, 72% потенциальные потребители);
- сауна и солярий (12% от общего количества опрошенных, 41 и 43% соответственно активные посетители, 41 и 39% потенциальные потребители).
Также был задан вопрос активным пользователям о недостающих программах в вашем фитнес клубе, на что были получены следующие ответы:
- бассейн – 34%;
- фитнес-бар – 15%;
- сауна – 13%.
Если вы заинтересовались данным исследованием и желаете посмотреть подробные отчеты о результатах, то рекомендуем прочитать «Исследование предпочтений жителей Москвы в сфере фитнес-услуг».
|